Брошюровщик-переплетчик

3W02110501
5032 просмотра

Description

Современному человеку трудно представить свою жизнь без книг и журналов, учебников и тетрадей. В производстве всех этих и многих других необходимых нам писчебумажных изделий участвуют брошюровщики. Профессия брошюровщика широко распространена в современной полиграфической промышленности.

Брошюровщик-переплётчик - сотрудник типографии, отвечающий за соединение отдельных листов и обложки в книгу или брошюру.

Брошюровщик должен знать технологический процесс брошюровки и переплета книг; свойства материалов, применяемых при брошюровке художественных изданий.

Зарплата зависит от места работы, уровня квалификации и опыта. Для успешного обучения по данной квалификации студент должен иметь знания в области информатики, математики, химии, черчения.

Минимальный опыт, для того, чтобы стать специалистом более высокого уровня –  2-3 года.

Плюсы данной профессии во владении огромным количеством информационных технологий. Брошюровщик-переплетчик - интересная, отчасти творческая работа.

Для успешной работы специалисту требуются аккуратность, глазомер, способность концентрировать и распределять внимание, склонность к ручному труду.

Молодой специалист может столкнуться с трудностями при выполнении тонкой и очень сложной работы без инструкций по решению конкретных задач.

Имеются медицинские противопоказания:  приходится работать с клеем и соприкасаться со свежей типографской краской, важно, чтобы не было аллергии на эти вещества. В цехе возможен специфический запах свежеотпечатанной краски, клея, бумаги.

Выпускник направления – это специалист широкого профиля, который имеет большие возможности для самореализации. Он сможет приложить собственные умения и полученные знания в деле формирования издания, начиная от поста редактора либо верстальщика.

How to enroll

Entrance exam:
Без экзамена. Собеседование

~
Nubber of grants
0
Current number of applicants

Where to study

No educational institutions found

Где работать

Области применения профессиональных знаний: типографии, издательства и их подразделения, рекламные агентства.